средства
санитарной
гигиены
офисные бумаги



Оптовые поставки, комплексное обслуживание

190020, г. Санкт-Петербург,
ул. Лифляндская, д. 6, литера В
тел: (812) 313-0-500
факс: (812) 448-12-04
email: spbinfo@sn-city.ru

115088, г. Москва,
ул. Шарикоподшипниковская,
д. 22, oфис 40
тел.: (495) 997-94-04,
тел.: (495) 411-34-52,
тел.: (495) 363-98-10,
факс: (495) 363-98-11
email: mskinfo@sn-city.ru

 

главная

 

продукция

 

новости

 

партнеры

 

вакансии

 

координаты

 

статьи

 


освежители воздуха

Пожалуй, каждый замечал такую особенность: нам приятно находиться в месте, где пахнет хлебом, выпечкой, даже если мы стараемся не есть мучного. Или как тянет зайти в лавочку, где продают кофе в зернах, даже не столько для того, чтобы купить что-то, а просто вдохнуть любимый аромат. И, наверняка, с каждым бывало, что уловив какой-то запах, пусть даже всего на мгновения, оказываешься увлеченным волной воспоминаний, переживаний, ощущений. Почему запахи оказывают такое воздействие? Потому что миндалины обладают памятью, они связывают аромат и события, при которых мы его ощущали, причем, как правило, на уровне эмоций и чувств. Мы можем и не понимать, почему нам неприятен, например, запах петрушки (потому как в памяти заблокированы дурные воспоминания), но каждый раз улавливая его, будем испытывать неприятные чувства.


Исходя из вышесказанного, становится понятно, что существуют запахи и ароматы, которые приятны или неприятны большинству (запах хлеба, ванили, кофе, мяты), и особенные для каждого человека (один будет любить запах яблок, потому что он будет ассоциироваться с беззаботным детством, а другой ненавидеть, потому что так пахло от девушки, которая его бросила). И современный маркетинг взял на вооружение «массовую ароматерапию». Самые популярные ароматы помогают делать покупателей более лояльными, увеличивать продажи определенных категорий товара. Да что и говорить – даже сделки стараются заключать в окружении любимых запахов.


Можно долго говорить о замечательных особенностях ароматов, но нужно сказать и о негативной стороне вопроса. Мы живем не в идеальном мире, и нас окружают не только восхитительные ароматы. Городские выхлопы, сигаретный дым, подгоревший завтрак или ужин и много еще того, чьим запахом хотелось бы «наслаждаться» меньше всего. И для того чтобы ликвидировать или замаскировать неприятные запахи создаются освежители воздуха.


Пожалуй, в современном мире без них никуда. Освежители воздуха создают более свободную и легкую атмосферу в тесных офисах, поднимают рейтинг ночных клубов и ресторанов (хочешь оценить уровень заведения – загляни в его «комнату отдыха»), создают уютную атмосферу дома.


Благодаря современным технологиям освежители воздуха – это уже совсем не баллончики с примитивным резким запахом, который годится разве что бабочек отпугивать. Рынок освежителей предоставляет широчайший выбор ароматов самого высокого качества (и мало кому придет в голову, что это всего лишь освежитель!), различных модификаций, работающих как в ручном, так и в автоматическом режиме. Освежители воздуха могут, как маскировать неприятные запахи, так и уничтожать его молекулы («умные» освежители). Ну и конечно, дизайн. Одни освежители скромно впишутся в обстановку ванной комнаты, а другие ни коим образом не нарушат убранство дорогого гостиничного номера или офиса.


Освежители воздуха стали неотъемлемым атрибутом жизни современного человека, внимательно относящегося ко всему, что дарит чувство комфорта.