средства
санитарной
гигиены
офисные бумаги



Оптовые поставки, комплексное обслуживание

190020, г. Санкт-Петербург,
ул. Лифляндская, д. 6, литера В
тел: (812) 313-0-500
факс: (812) 448-12-04
email: spbinfo@sn-city.ru

115088, г. Москва,
ул. Шарикоподшипниковская,
д. 22, oфис 40
тел.: (495) 997-94-04,
тел.: (495) 411-34-52,
тел.: (495) 363-98-10,
факс: (495) 363-98-11
email: mskinfo@sn-city.ru

 

главная

 

продукция

 

новости

 

партнеры

 

вакансии

 

координаты

 

статьи

 


Санитарно-гигиеническая продукция

Традиционно санитарно-гигиеническая продукция включает в себя несколько сегментов рынка: туалетная бумага, носовые платки, бумажные полотенца, салфетки, косметические салфетки и скатерти. Вся продукция подразделяется на несколько подсегментов, в зависимости от количества слоев - от одного слоя до трех или даже четырех у носовых платков и туалетной бумаги. Количество слоев влияет и на цену изделия – с увеличением слойности цена повышается. Также цена зависит от того, какие технологии применяются для изготовления продукта и улучшения его свойств. Например, туалетная бумага премиум должна быть очень мягкой, прочной, и хорошо растворяться в воде. Бумажные полотенца должны обладать отличной абсорбирующей способностью.


Известно, что санитарно-гигиеническая продукция производится и потребляется разными народами в разных количествах. Это объясняется культурой потребления гигиенических товаров. К сожалению, в России эта культура пока еще находится на очень низком уровне. Однако в последние годы наблюдается резкое увеличение спроса на предметы санитарно-гигиенической направленности. Таким образом, отечественный рынок гигиенических товаров является одним из наиболее перспективных в сфере непродовольственных товаров.


Длительное время, несмотря на огромную базу сырья и большое количество целлюлозно-бумажных комбинатов, санитарно-гигиеническая продукция в нашей стране была представлена практически одной лишь туалетной бумагой. И по сей день доля этого сегмента рынка в среде санитарно-гигиенических изделий составляет 80-90%. Потребление туалетной бумаги продолжает увеличиваться. Недавно на рынке появилась и сразу заинтересовала покупателей детская туалетная бумага. Она не содержит ароматизаторов и выпускается в яркой красочной упаковке.